Forenom

Forenom Россия
Forenom Russia

 

Условия предоставления услуги


yokohama-rus.ru

Утверждены Приказом ООО «Фореном» от 01.03.2013 № 0103 

 

Правила проживания в жилых помещениях, предоставляемых ООО «Фореном» 

     

    1. Предмет услуги

      1.1         ООО «Фореном» (далее Forenom) оказывает Клиенту услуги по предоставлению в аренду жилого помещения для временного проживания на условиях, отражённых в Правилах проживания.

      1.2         Клиент принимает на себя обязательства по соблюдению всех условий, предусмотренных настоящими Правилами.

        2. Условия размещения

          2.1         Место размещения Клиента (далее – Жилое помещение), срок аренды, количество проживающих лиц, перечень имущества, находящегося в жилом помещении и другие условия проживания определяются Сторонами при заполнении Клиентом Заявки на проживание.

          2.2         Клиент вправе заселиться в Жилое помещение непосредственно после заполнения Заявки на проживание и оплаты проживания.

          2.3         Жилое помещение может находиться в распоряжении Клиента до 12.00 последнего дня аренды.

          2.4         При подписании Заявки на проживание Клиент получает ключи от Жилого помещения в количестве, согласованном Сторонами.

          2.5         Все ключи от Жилого помещения, полученные Клиентом для заселения, должны быть возвращены в офис компании Forenom, либо переданы представителю компании не позднее 14.00 в день отъезда. Для передачи ключей Клиент может воспользоваться платными услугами курьера Forenom. В этом случае главное, чтобы ключи были переданы курьеру до 12.00 в день отъезда. Курьер передает / забирает ключи в строго согласованное заранее время и в согласованном месте. Если курьер не обнаружит Вас на месте, то услуга все равно будет считаться оказанной.

          2.6         По окончании срока аренды Жилое помещение должно быть возвращено компании Forenom свободным от вещей Клиента и в состоянии, позволяющем использовать его по назначению в тот же день.

            3. Порядок расчётов

              3.1         Клиент производит оплату аренды Жилого помещения единовременно за весь период проживания при подписании Заявки на проживание.

              3.2         Способ оплаты Клиент вправе выбрать самостоятельно: наличными или банковской / кредитной картой.

              3.3         Forenom обязуется выдать клиенту документ (чек), подтверждающий оплату проживания.

              3.4         Оплата компенсации причинённого ущерба производится Клиентом на основании счетов, выставленных компанией Forenom не позднее 3-х дней с даты выезда. Сумма причинённого ущерба рассчитывается Forenom на основании Акта о состоянии Жилого помещения после выезда.

              3.5         Forenom оставляет за собой право заблокировать (преавторизовать) на Вашем счету сумму депозита не более 15 000 (Пятнадцати тысяч) рублей как в момент бронирования, так и в течение всего срока проживания.

                4. Права и обязанности Клиента

                  4.1         При заполнении Заявки на проживание Клиент обязан предоставить достоверную информацию о цели своего пребывания (командировка или иное), необходимые личные данные, а также документ, удостоверяющий личность.

                  4.2         Клиент вправе использовать Жилое помещение только для проживания.

                  4.3         Клиент обязан бережно обращаться с Жилым помещением, находящейся в нем мебелью, бытовой техникой, а также использовать все выше перечисленное только по его прямому назначению.

                  4.4         В Жилом помещении и в прилегающих к нему помещениях запрещается курить, употреблять наркотические вещества, заниматься преступной деятельностью, а также размещать какое-либо производство.

                  4.5         В Жилом помещении Клиент обязан вести себя надлежащим образом, чтобы не нарушать покоя соседей и иных проживающих поблизости лиц.

                  4.6         Клиент также обязуется:

                  - поддерживать в Жилом помещении и местах общего пользования порядок и чистоту;

                  - выносить мусор и бытовые отходы в специально отведённое для этого место;

                  - выключать свет и электроприборы, находящиеся в Жилом помещении, а также закрывать краны водоснабжения в период своего отсутствия или сна;

                  - закрывать окна и двери на период своего отсутствия в Жилом помещении;

                  - бережно хранить ключи и код от замка на входной двери, не передавать ключи и код третьим лицам;

                  - не снимать копий с ключей от Жилого помещения и не менять в Жилом помещении замки;

                  - не ввозить в Жилое помещение животных без согласия компании Forenom.

                  4.7         Клиент обязан незамедлительно сообщить сотрудникам компании Forenom об ущербе, нанесённом Жилому помещению, имуществу находящемуся в нём, а также о любой аварийной ситуации, которая может повлечь за собой причинение какого либо ущерба. Если необходимо принять срочные меры по предотвращению возникшего или возможного большего ущерба, то заявление должно быть немедленно направлено в компанию Forenom или в компанию, обслуживающую дом.

                    5. Права и обязанности Forenom

                      5.1         Forenom обязуется обеспечить Клиенту возможность пользования Жилым помещением в течение оговорённого в Заявке на проживание срока.

                      5.2         Forenom несёт ответственность за то, чтобы арендуемая жилплощадь по распоряжению и по другим характеристикам находилась в соответствии тому состоянию, которое было заявлено в описании Жилого помещения, предоставленном Клиенту специалистами Forenom, если у Клиента нет отдельных требований по состоянию жилья.

                      5.3         Дополнительное оборудование, помимо указанного в Заявке на проживание, и дополнительные услуги компания Forenom предоставляет Клиенту в соответствии с дополнительными соглашениями.

                      5.4         Если по каким-то причинам компания Forenom не может предоставить Клиенту жильё на весь необходимый ему срок, или если забронированное жильё необходимо использовать по другому назначению вследствие других важных причин, то компания Forenom имеет право переселить Клиента в апартаменты аналогичного уровня комфортности без дополнительных расходов для Клиента.

                      5.5         Для контроля за состоянием арендуемого Клиентом Жилого помещения представители Forenom имеют право посещать его беспрепятственно.

                      5.6         В течение срока аренды сотрудники компании Forenom вправе направлять Клиенту по электронной почте или смс уведомления с необходимой информацией, в том числе с указанием сроков действия соглашения.

                      5.7         В случае несвоевременного освобождения Клиентом Жилого помещения по окончании срока аренды Компания Forenom имеет право очистить Жилое помещение от личных вещей Клиента (Гостей) и поместить их на склад для хранения.

                      5.8         Если Компания Forenom не предоставила Клиенту необходимых условий размещения или в одностороннем порядке расторгла заключённое соглашение об аренде в связи с требованиями органов государственной власти, то компания Forenom имеет право удержать с Клиента стоимость фактического времени проживания Клиента в Жилом Помещении.

                        6. Ответственность сторон

                          6.1         Forenom не несёт ответственности за сохранность личных вещей Клиента, находящихся в Жилом помещении или помещениях, прилегающих к нему.

                          6.2         Если передача Жилого помещения в аренду задерживается или, если качество предоставляемой жилплощади по вине компании Forenom значительно уступает заявленному в соглашении и, если эти ошибки невозможно исправить в согласованный Сторонами разумный срок, Клиент имеет право в одностороннем порядке отказаться от проживания в Жилом помещении и получить всю внесённую по соглашению сумму оплаты.

                          6.3         При отказе Клиента от заселения в Жилое помещение после направления Forenom Заявки на проживание и оплаты проживания Forenom вправе удержать с Клиента сумму, равную 50 % суммы проживания.

                          6.4         В случае возврата ключей в срок позднее дня выезда Forenom взимает с клиента дополнительную плату за каждые сутки просрочки возврата ключей в размере двукратной платы пользования Жилым помещением в сутки, но не менее 2 000 (Двух тысяч) рублей.

                          6.5         Если Клиент возвращает в Forenom ключи в количестве меньшем, чем ему были выданы при заселении в Жилое помещение, Forenom взимает с клиента дополнительную плату за пользование жилым помещением в сумме не менее 12 000 (Двенадцати тысяч) рублей.

                          6.6         В случае нарушения Клиентом условий пользования Жилым помещением, изложенных в разделе 4 настоящих Правил, компания Forenom вправе прекратить оказание услуг по проживанию Клиента в одностороннем порядке. При этом сумма, уплаченная Клиентом за пользование Жилым помещением, возврату не подлежит.

                          6.7         Клиент обязан в полном объёме возместить компании Forenom сумму всего ущерба, всех поломок, или принять необходимые меры для решения всех проблем, возникших по его вине, умышленно или по неосторожности, по вине его Гостей или иных лиц, пребывающих в Жилом помещении с согласия компании Forenom, вследствие чего было повреждено недвижимое имущество, оборудование или движимое имущество, Жилая площадь находящаяся в пользовании Клиента, или имущество, принадлежащее третьим лицам.

                          6.8         Также Клиент будет обязан компенсировать расходы на уборку и восстановление имущества, подвергшегося необычным типам загрязнения, а также возместить ущерб, причинённый домашними животными Клиента. В том случае, если в Жилом помещении имеются признаки курения, Forenom будет взимать с Клиента дополнительную плату за проживание в размере 12 000 (Двенадцати тысяч) рублей.

                          6.9         Стороны освобождаются от ответственности, в случае, если нарушение ими условий Правил проживания вызвано Форс-мажорными обстоятельствами, то есть не зависящими от воли Сторон. К таким обстоятельствам, в частности относятся: ущерб, нанесённый водой, аварии, пожары, забастовки, стихийные бедствия, нарушения энергоснабжения, отключения электричества, воды и проблемы с канализацией, проблемы с отоплением, сбои в Интернет-соединении и проблемы с техническим обслуживанием, ремонтом или другими работами, проводимыми третьими лицами, распоряжения органов государственной власти. Если партнёры компании Forenom сталкиваются с форс-мажорными обстоятельствами, то они расцениваются как форс-мажорные обстоятельства, возникшие у самой компании Forenom.

                            7. Заключительные положения

                              7.1         По вопросам, не урегулированным настоящими Правилами, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

                              7.2         В случае возникновения спорных ситуаций Стороны будут пытаться решить их путём переговоров, а при не достижении согласия – в судебном порядке в суде по месту нахождения компании Forenom.

                               

                              ПИШИТЕ НАМ

                              Будем рады ответить на Ваши вопросы:

                              [email protected]