Forenom

Forenom Россия
Forenom Russia

 

Часто задаваемые вопросы


yokohama-rus.ru

Как я могу забронировать квартиру от Forenom? 

Вы можете забронировать понравившиеся Вам апартаменты на нашем сайте

с помощью сервиса поиска апартаментов (на главной странице сайта).

Если с онлайн-бронированием возникают те или сложности, пожалуйста, свяжитесь с отделом по работе с клиентами по телефону +7 921 344 61 10 или + 7 812 322 90 35, или через электронную почту по адресу: [email protected]

 

Почему я не могу забронировать квартиру в нужный мне день? 

Забронировать квартиру можно только начиная со следующего дня после того, как из нее выехал предыдущий постоялец.

 

Почему цены на аренду одной и той же квартиры могут варьироваться? 

Цена может изменяться в соответствии с длительностью Вашего пребывания в квартире и размером предупредительного срока при расторжении договора аренды. В случае длительного срока пребывания с длительным сроком уведомления о расторжении договора аренды сумма аренды всегда будет более выгодной для Вас, нежели чем при более коротких сроках.

 

Какие сведения мне нужно будет предоставить сотрудникам Forenom, чтобы для меня забронировали квартиру? 

Для оформления брони нам понадобятся персональные данные того человека, с которым мы будем заключать договор аренды. Он может быть составлен как на имя физического лица, так и на юридическое лицо. Для бронирования нам понадобится  номер паспорта (или личный идентификационный номер) или регистрационный номер предприятия. Также для заполнения регистрационной карточки нам потребуются контактные данные (домашний адрес, адрес электронной почты и номер мобильного телефона), а также сведения обо всех постояльцах.

 

Смогу ли я забронировать квартиру при наличии у меня неблагоприятной кредитной истории? 

Даже в этом случае мы можем заключить с Вами договор. Однако всю сумму за размещение и залог нужно будет внести заранее.

 

Как я могу произвести оплату? 

Вы можете провести платеж через Интернет-банкинг или при помощи банковской/кредитной карты. Мы принимаем следующие карты: MasterCard, Visa, American Express, Visa Electron и финские банковские карты. Вы можете также произвести оплату банковским переводом.

 

Как долго сохраняется бронь? 

Неподтвержденное бронирование действительно 24 часа.

 

Есть ли в квартирах Forenom мебель? 

Все квартиры Forenom обставлены мебелью, а расход воды и электричества включены в счет за аренду. Кроме того, жильцам предлагаются дополнительные услуги (например, уборка), которые облегчат Ваш пребывание.

 

Я заселяюсь в квартиру в будущий вторник, когда я смогу получить ключи? 

Вы можете приехать в наш офис за ключами непосредственно в день заселения (вторник) с 14:00 до 16:00. Вы также можете отдельно заказать доставку ключей, и наш курьер лично привезет их Вам. Прочитайте, пожалуйста, нижеследующие вопросы.

 

Я смогу приехать только поздно вечером. Как мне получить ключи? 

Если у Вас не будет возможности приехать за ключами до закрытия нашего офиса, пожалуйста, свяжитесь в течение рабочего времени с нашими сотрудниками и договоритесь о доставке ключей (куда и в какое время курьер должен будет их доставить). Обратите внимание на то, что эта услуга платная.

Вы также можете попросить кого-то из знакомых забрать Ваши ключи, предварительно сообщив его контактные данные нашим сотрудникам, чтобы мы передали ключи Вашему доверенному лицу после проверки его личности.

 

Служба доставки ключей 

Доставку ключей можно заказать в отделе по работе с клиентами компании Forenom. Чтобы избежать возможных накладок, просим Вас заказывать доставку ключей при заключении договора или не позднее, чем за день до Вашего заселения в квартиру.

 

Кто осуществляет уборку квартир Forenom? 

Наша служба отвечает за уборку квартир и содержание их в порядке. Если Вы хотите заказать уборку квартиры или сменить постельное белье и полотенца – позвоните в наш отдел по работе с клиентами по телефону +7 921 344 61 10.

Помните, однако, что ответственность за чистоту квартиры несет постоялец, если он не воспользовался услугами профессиональной уборки.

 

Я бы хотел поставить в спальне еще одну кровать. Возможно ли это? 

Если площадь арендуемой Вами квартиры позволяет установить дополнительную кровать, то мы доставим ее Вам. Оплата согласно прейскуранту.

 

Учтен ли расход электричества в стоимости аренды квартиры Forenom? 

Платежи за воду и электричество включены в стоимость аренды квартир компании Forenom.

 

Могу ли я привезти с собой домашних животных? 

Как правило, мы не разрешаем привозить домашних животных в арендуемую квартиру. Однако в отдельных случаях руководство может специальным постановлением разрешить пребывание домашних животных в ряде квартир. Уточните вопрос в отделе по работе с клиентами.

 

Стиральная машина или другая техника, установленная в квартире, не работает. Что мне делать? 

Обратитесь в наш отдел по работе с клиентами по телефону +7 921 344 61 10 и сообщите о проблеме сразу после ее обнаружения.

 

Как я могу расторгнуть договор? 

Позвоните в наш отдел по работе с клиентами или свяжитесь с нами по адресу электронной почты: [email protected]

 

Как и когда я смогу вернуть ключи от квартиры? 

По окончании срока аренды постоялец обязан вернуть ключи сотрудникам компании Forenom. Вы можете вернуть ключи, привезя их в наш офис до 14:00 в день выезда. Если у Вас согласован поздний выезд, и офис уже закрыт – передайте их охране бизнес-центра "Дом Финляднии". Также Вы можете заказать отдельную услугу по возврату ключей. Если ключи не будут возвращены по истечении договора аренды квартиры, с клиента будет взыскан штраф, компенсирующий восстановление ключей.

 

Что необходимо сделать перед отъездом из квартиры? Должен ли я убрать апартаменты? 

Когда постоялец выезжает из квартиры, он должен оставить ее чистой и ухоженной. Чтобы не волноваться об этом на протяжении всего срока Вашего пребывания и в день отъезда – воспользуйтесь нашей услугой завершающей уборки. Стоимость уборки зависит от типа квартиры, но если Вы закажете уборку заранее, то, безусловно, окажетесь в выигрыше. Вы можете заказать уборку непосредственно в день заключения договора аренды или позвонив в отдел по обслуживанию клиентов Forenom в период проживания в квартире. 

Вы можете также выполнить уборку самостоятельно. Для этого в квартире Вы найдете все необходимое.

 

Когда и куда будет возвращен гарантийный залог? 

Гарантийный залог возвращается на указанный Вами счет в течение периода от 10 до 30 дней со дня окончания договора аренды и полного выполнения условий договора.

 Бронируйте апартаменты

 в Санкт-Петербурге на сезон

 Белых ночей уже сейчас!

 

Наши контакты:

 +7 921 344 61 10

 [email protected]