Forenom

Forenom Россия
Forenom Russia

 

Часто задаваемые вопросы по аренде


yokohama-rus.ru

Кто проживает в квартирах Forenom?

Число клиентов лидера рынка услуг размещения – компании Forenom – насчитывает  более 50 000. В квартирах останавливаются клиенты компании, с которыми Forenom заключает договор аренды. Forenom вносит личные данные постояльцев в свою информационную систему и не имеет права разглашать их никому, за исключением органов власти.

 

Изнашивается ли квартира быстрее, находясь в пользовании компании Forenom?

Компания заинтересована в хорошем состоянии квартир. В долгосрочной перспективе любая квартира подвергается естественному износу. Жилье, сдаваемое в аренду, изнашивается немного быстрее, нежели, если бы оно находилось в непосредственном пользовании его владельца. Тем не менее, Forenom регулярно ухаживает за квартирами во избежание повреждений.

 

Кто возмещает ущерб, причиненный квартире действиями жильца?

В случае если клиент нанес вред квартире, Forenom возмещает ущерб в части, предусмотренной законом об аренде жилых помещений. Например, сломавшийся выдвижной ящик на кухне ремонтируется полностью за счет средств компании. Тем не менее, отдельно оговаривается ремонт, повышающий ценность квартиры, и ремонт, производимый во влажных помещениях.

 

Как часто в квартире меняются арендаторы?

Средняя продолжительность проживания клиентов в квартире Forenom составляет 70 дней. Сотрудник компании посещает квартиру с проверкой при каждой смене жильца. Если мы замечаем, что что-то сломалось или имеются какие-то неполадки, мы исправляем их.

 

Может ли арендодатель повлиять на выбор клиентов?

Forenom занимается поиском клиентов и отбирает их для каждой квартиры самостоятельно. Арендодатель не может влиять на этот процесс. Все наши клиенты обязуются соблюдать условия получения услуг Forenom, с которыми Вы можете ознакомиться здесь.

 

Какие меры предпринимаются, если клиент нарушает правила пребывания в квартире?

Forenom обладает опытом эффективного разрешения случаев нарушения Правил проживания. На практике мы сначала выясняем, что и когда произошло. В соответствии с хорошими манерами, мы выносим клиенту предупреждение и, если случай нарушения повторяется, имеем право разорвать договор о размещении с таким клиентом незамедлительно. В случаях возникновения нарушения важным является своевременное информирование об этом компании Forenom, чтобы мы смогли вмешаться в ситуацию. Сообщение о нарушениях следует направлять по адресу: [email protected]

 

Нужно ли заранее сообщать о ремонтных работах, проводимых домовой управляющей компанией?

Информацию о ремонте необходимо предоставить компании Forenom в письменном виде за три месяца до начала ремонта. Если извещение не было сделано в срок, Forenom освобождается от выплаты двухмесячной арендной платы в качестве компенсации за несвоевременное уведомление. Помимо этого, из арендной платы вычитается возмещение за помеху для проживания. Если арендодатель по обоснованной, вызванной третьим лицом (например, правление/управляющий) причине не смог вовремя уведомить Forenom о предстоящем ремонте, оговаривается, тем не менее, возможность предоставления обещанной компанией Forenom услуги своему клиенту.

 

Каким образом Forenom сотрудничает с домовой управляющей компанией?

Forenom с готовностью сотрудничает с домовой управляющей компанией. После того, как мы становимся арендатором квартиры, мы связываемся с управляющим и сообщаем ему о нашей деятельности. В случае необходимости мы обращаемся и к обслуживающей организации.

 

Как Forenom оплачивает счета за воду?

Forenom договаривается об оплате счетов за воду с владельцем квартиры. Эти расходы обычно включаются в арендную плату, выплачиваемую компанией Forenom арендодателю. Если счет за воду предъявляется исходя из количества жильцов квартиры, размер платежей рассчитывается в соответствии со среднеарифметическим числом постояльцев квартиры. Если в квартире по факту проживало больше человек, чем было учтено для выставления счета за воду, Forenom ежегодно доплачивает разницу управляющей компании.

 

Кому можно открыть дверь квартиры Forenom?

Дверь можно открыть лицу, зарегистрировавшему в реестре управляющей компании данную квартиру как свой домашний адрес. Обычно постояльцы квартир Forenom не регистрируются в управляющей компании, их данные имеются в информационной системе управления ресурсами Forenom, то есть личность жильцов квартиры можно удостоверить через отдел по работе с клиентами компании. Заказчик услуги доступа в квартиру оплачивает ее самостоятельно.

Квартиру можно открыть также сотрудникам Forenom, которые должны предъявить договор аренды данного жилья. В этом случае счет за услугу доступа в квартиру направляется в Forenom.

Всем лицам, впускаемым в квартиру, необходимо предъявить удостоверение личности.

 

Что следует предпринять в случае возникновения ущерба? 

Устранение ущерба относится к сфере ответственности управляющей компании, занимающейся обслуживанием квартир. Если урон нанесен вследствие неправильных действий компании Forenom или жильца квартиры, управляющая компания может воспользоваться правом обратного требования причитающейся суммы, потраченной на устранение ущерба, по отношению к виновнику ущерба в соответствии с законом о возмещении убытков. Если квартира получила повреждения вследствие ущерба, причиненного третьим лицом, Forenom договаривается с арендодателем о снижении арендной платы на период ремонтных работ. Управляющая компания договаривается с Forenom о времени проведения ремонта.

"Я сотрудничаю с компанией Forenom со времен ее появления. В последние годы я сдала в аренду через Forenom более 50 квартир. Я ценю методы работы компании и способность взять на себя полную ответственность за объекты аренды. Я как арендодатель могу расслабиться и быть уверенной, что возможные сложности в ходе аренды будут решены".

 

Майя Хямяляйнен